Где купить хороший гроубокс

Noillim26

Новичок
7 Сен 2025
7
1
10
0
Всем привет,я начинающий гровер,посоветуйте пожалуйста хорошый готовый гроубокс

Are you looking for crack?

Форумчанин
28 Апр 2025
2,894
6,079
135
Соседняя галактика
2
Дешевле и лучше будет собрать не готовый, в готовом скорее всего будет свет говенный(хотя кто знает мож именно тебе повезет) и возможно на остальных комплектующих тоже будет сэкономлено производителем, так что заказывай все отдельно(ИМХО)

Garikman

Гровер
27 Дек 2021
2,740
9,203
155
0
В гроверских интернет магазинах.
Как готовый под ключ, так и комплектующими.
Минус готовых гроу боксов - завышенная цена и то что тебе туда засунет продавец.
Выше бро Are you looking for crack? верно пишет,может быть свет говно, шумные вентиляторы, фильтр через который штынит Марья.
Собирая бокс самому, можно избежать подобной шняги.

Плесень Ветров

Активный пользователь
29 Апр 2023
63
99
65
0
самому собрать гораздо дешевле берешь картонные коробки и клеишь пару дырочек для вентиляции можно взять usb вентиляторы все обклеиваешь пленкой для теплиц или белой краской красишь, лампу не особо мощную чтобы температура было норм , я так первое время выращивал и ого го ещё какие баобабы вырастали, ну а если денюжки есть на озоне полно готовых гроубоксов стоимость в районе 6к там тупо коробка, лампу все равно докупать придется и охлаждение я бы скинул ссылку на свой бокс но его разобрали, по итогу что сейчас у меня есть все стоит в районе 14к но это уже стало как хобби так что че бы не потратиться

Noillim26

Новичок
7 Сен 2025
7
1
10
0