Мой первый неудачный опыт

OJIEG_1

Новичок
6 Май 2023
1
8
10
0
Всем привет.
Я новичок в этом деле но первый опыт по выращиванию уже был примерно полтора года назад. Дело было так мне вдруг не с того не с сего захотелось поэксперементировать с изменённым состоянием сознания. Хочу отметить что я не пью не курю табак и +- стараюсь вести здоровый образ жизни то есть у меня в жизни минимум химии. Поэтому мой выбор пал на марихуану.
Узнавать через знакомых где купить я не стал не только по тому что у меня мало таких знакомых которые знают где это приобрести но и потому что трудно узнать вообще что ты приобретёшь. Порывшись в интернете я узнал что можно вполне легально купить семяна марихуаны. Ну и не долго думая заказал уже точно не помню что это был за сорт травы но точно помню что это был автоцвет. Проштудировав все статьи на семяныче по поводу проращивания и уходу за растением я принялся за дело. И на самом деле я хочу сказать что мне понравилось это дело. Мне было не в напряг ходить поливать и ухаживать за ним. В общем не буду долго затягивать. Моя растишка созрела. Как минимум мне она показалась созревшей на тот монент.
Я собрал урожай и высушил его. И настал момент дегустации продукта.
Первый раз я принял маленькую дозу потому что боялся что меня размажет как тех людей на видео которые дёргаюсся и смотрят вверх )))). Но никаких галюцинаций и тому подобного небыло Но и приятного тоже было мало. По сути всё время пока действовала трава я испытывал страх. Мне казалось что я вот-вот склею ласты ))). Но я держал себя в руках и не метался в панике. А просто сидел и ждал пока меня отпустит. А отпустило меня только через примерно полтора часа. После этого я ещё раза два - три пробовал её покурить но ощущал тоже самое. В общем мне пришлось всё то что я вырастил уничтожить как бы грустно это не звучало.