Низ цветёт - макушка - нет

001box

Завсегдатай
12 Фев 2022
46
58
30
0
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - я новичок. Растёт куст, давно растёт, точно не помню. Сейчас цветёт - усики уже стали коричневыми. Но дело в том, что шишки только на нижних ветках, на макушке - редкие и небольшие только начинают образовываться. Что делать - это норм? Нижние можно срезать? И оставить куст доцветать сверху? Почему так произошло. И ещё - исходя из фото - готовы шишки уже? (Нижние, коричневые уже неделю, как стали, но не такие плотные как на картинках в интернете, все думаю что ещё доцветут, или у меня куст такой?)
1-4 фото - шишки нижние ветки; 5-6 макушка куста - только только начинают редко …
3C156DFD-358E-41A6-A467-78203FEE4CCC.jpegE05F436E-3ACB-46B9-AFEE-F52684112784.jpeg3A55B08A-E65A-45AA-9D34-D8A88FDF1DAD.jpeg4D55DA1F-65F9-43E4-9DE5-A4EC307C10CE.jpeg6864D3FA-0C86-448E-B256-869F628F1A37.jpegA9CCA847-0CA5-4045-9A5A-2D81B95E28A3.jpeg

Т-34

Форумчанин
19 Дек 2021
244
724
110
0
Не режь ничего! Жди. Лучше скажи какой свет, сколько месяцев кустику, чем поливаешь?

• Like
Реакции: Растаманыч

001box

Завсегдатай
12 Фев 2022
46
58
30
0
Не режь ничего! Жди. Лучше скажи какой свет, сколько месяцев кустику, чем поливаешь?
Свет 12/12 (лампа на фото)
Подкармливаю - удобрение богатырь (на протяжении всего роста, до цветения)
Сейчас опрыскиваю - стимулятор цветения (фото прилагаю), поливал водой последний месяц - но что-то начали листья желтеть - я начал опрыскивать стимулятором (на фото) и вот 3 дня назад полил с удобрением богатырь (что на фото) вроде стало лучше. Но меня волнует что не так с кустом? Почему шишки внизу? Вроде уже хорошие - но не великоват ветка - между шишками есть расстояние - на фото в интернете - шишки на всей ветке без просветов. Или у меня сорт такой? Ещё я листики подлетевшие резал несколько раз.4027BC3C-16D9-4B8E-BA3A-7BE7F2F997E5.jpegABE6A4B3-2F2F-4CE9-8E87-2007BEDDFCB8.jpeg

• Like

Растаманыч

Посланник ДЖА
Команда форума
24 Апр 2020
7,122
14,552
160
6