- 22 Янв 2025
- 325
- 932
- 115
-
- 0
Ведущие производители алкоголя, до сих пор игнорировавшие растущую популярность канна-напитков, теперь готовятся к возможному выходу на прибыльный, но рискованный рынок новых продуктов из за постепенного снижения продаж алкоголя.
Напитки на основе тетрагидроканнабинола пока разрешено продавать только в лицензированных точках в 24 штатах США, где не воспрещается рекреационное использование марихуаны. В то же время, небольшие объемы ТГК можно извлекать из технической конопли – прямой “родственницы” рекреационного каннабиса, которая является легальной в США на федеральном уровне. При этом напитки с ТГК из технической конопли разрешено продавать во многих алкогольных магазинах, магазинах и супермаркетах.
Именно в этом сегменте представители ведущих алкогольных производителей видят новые возможности, несмотря на то, что ранее некоторые компании уже имели неудачный опыт инвестирования в каннабис.
Производитель пива Corona, компания Constellation Brands, проводит внутренние исследования напитков с конопляным ТГК, чтобы определить дальнейшие шаги, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Производитель водки Absolut, компания Pernod Ricard, в прошлом месяце встречался с представителями бренда Brez, который производит напитки с ТГК из конопли, чтобы обсудить возможную инвестицию, рассказал основатель Brez Аарон Носбиш.
Алкогольная индустрия все еще испытывает "похмелье" после пандемического периода, когда продажи выпивки резко выросли из-за того, что потребители тратили больше на дорогой алкоголь для дома. После снятия карантинных ограничений, выпивохи с радостью массово вернулись в бары. Однако впоследствии, из-за инфляции, повышения процентных ставок и общего подорожания жизни, продажи алкогольной продукции начали падать.
В целом объем продаж пива в США снизился почти на 6% по состоянию на май этого года, сообщает Beer Institute. Продажи крепкого алкоголя и вина за тот же период упали на 5,6% и 9% соответственно, по данным Ассоциации дистрибьюторов вина и спиртного США.
