Почему я больше не заказываю в семяныче?заказ 3 см.сорта тутанхамон и 3 см перпл панч.все семена всходят норм кроме последних.тутанхамон не раскрывается а пп томозит в развитии.пишу в семяныч мол так и так ,замены не требую ,если можно то пару бонусных любых в след заказ возможно?И тут началось,две не дели всеразличные операторы семяныча,уверяя что хотят мне помочь, выясняли все ттх моего грова.убедившись что все правильно делаю ответили что виноват субстрат.в чем виноват субстрат когда семя не раскрылось в ватном диске я не стал выяснять.учитывая что больше я заказывать там не буду,о чем я сообщил очередному оператору,их предложение "сделать скидку на одно семя тутанхамон и пп при след закупке" выглядит просто как байт на покупку очередных бракованных семян.когда я описал данную ситуацию в тг канале то получил бан

ну а вишенкой на жопе стал звонок от " представителей банка" которые назвали имя и фамилию которую я использовал только для заказа в семяныче.кто торгует базой семяныч или боксбери решайте сами.
Друг, связались с отделом качества, чтобы подробнее разобраться в ситуации. Вот что выяснили:
1) Претензия, как того требуют правила, оставлена не была. Был от тебя запрос, чтобы просто отправили бонусы. Наш магазин так работать не может, потому что мы отчитываемся перед поставщиками, вот был такой случай, вот претензия, вот описание проблемы, вот фото и другие пруфы.

2) По твоему обращению на непророст тутанхамона был дан ответ. Что на момент обращения прошло недостаточно времени для того чтобы 100% констатировать, что семка не проросла. Порекомендовали попробовать способ со стаканом воды и перекисью вместо ватных дисков. ТЕ отказа никто не давал, по регламенту предложили сменить способ проращивания и подождать, если не поможет, то обратиться повторно, для рассмотрения компенсации.


3) По задержкам в развитии других растих тебе ответили и консультанты и обычные подписчики гроу-чата, куда ты написал. Нельзя 3 недели не кормить растихи в кокосе и удивляться, что они не развиваются. Кокос - это инертный субстрат, в нем нет никаких питательных веществ. А ты поливал их чистой водой без удобрений. Итог логичен
4) Несмотря на все вышеописанное консультанты все равно пошли тебе на встречу и предложили скидку на следующий заказ.
Рекомендация, чтобы получить компенсацию - пожалуйста, попробуй другой способ проращивания. Если он не сработает, то составь претензию, как того требуют правила, и ты получишь компенсацию без проблем.